Чтобы совершить покупку, необходимо выбрать понравившиеся Вам товары, добавить их в корзину и оформить заказ. Так же возможно заказать товар позвонив по телефону +7(343)382-35-83
После получения Вашего заказа наш менеджер обязательно свяжется с Вами, подтвердит наличие товара и согласует время доставки заказа. Доставка нашего товара осуществляется в течении 1-3 рабочих дней при наличии товара на складе. Сроки доставки товара под заказ обговариваются с менеджером. Товар «под заказ» осуществляется только по предоплате.
Подъем мебели оплачивается дополнительно – стоимость обсуждается с менеджером.
При сумме заказа свыше 50 000 р. сборка мебели осуществляется бесплатно. Бесплатная сборка мебели производится только в Екатеринбурге и близлежащих населенных пунктах.
При сумме заказа менее 50 000 р., для вашего удобства стоимость сборки указана на странице товара
Вырез под мойку, крепление зеркал, шкафов, обувниц, прихожих, полок и .т.д. к стене – оплачивается дополнительно, стоимость обсуждается с менеджером.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 7 дней c момента возврата товара.
В случае отказа от товара надлежащего качества, при состоявшейся доставке, соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы обязаны оплатить курьерскую доставку в размере 1000 рублей.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.